Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Разработка логотипов и фирменного стиля


        Логотип — оригинальный графический образ, который включает в себя начертание полного или сокращённого наименования организации или товара.

                     раскадровкараскадровка
        Для клиента, логотип это перво-наперво визуальная подсказка, указывающая на ту или иную компанию,  которая демонстрирует какой-либо продукт или услугу. Для компании это еще один инструмент для закрепления своих позиций перед потенциальным покупателем. Ведь, как известно: “сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя”. Это не гласное правило используют все компании, которые уже добились успеха. И если быть чуть более внимательным и проследить за историей компаний и их логотипов, то можно заметить, что лишь единицы меняют свой логотип кардинально. Поэтому мы к разработке логотипа подходим основательно и со знанием дела, так чтобы вам нравился в независимости от жизненных ситуаций.
        Фирменный стиль определяется как набор визуальных и невербальных критериев, объединенных общей идей, заключающейся в аутидентификации компании, среди себе подобных, и в глазах потребителя.

Главная Галерея Услуги Новости Друзья Контакты Полезные ссылки