Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Дизайн и вёрстка буклетов, брошюр


        Большинство из нас, если не все, сталкивались с такими видами печатной продукции как буклеты, брошюры и листовки в самых различных местах, начиная от мест общего пользования заканчивая элитными ресторанами, банками и т.п. Этот вид можно отнести как к рекламе, рассчитанной на широкий спектр потребителя, так и к контекстной (имеется ввиду узконаправленную целевую аудиторию).  
        Простой пример: клиент пришел в банк, дождался своей очереди, садится к менеджеру… и с этого момента он попадает под влияние печатной продукции, нацеленной на привлечение его во всех направлениях деятельности банка. Откроем маленький секрет, у каждого менеджера на столе стоит мини стенд с печатной продукцией описывающей все преимущества этой компании. Точно так же, как в супермаркетах перед кассой стоят стенды со сладостями, это сделано с расчетом на то, что пока менеджер обрабатывает операцию, клиенту становится скучно, и он начинает ознакомление с литературой.

                       раскадровка
        Ознакомительная литература служит для заказчика дополнительным инструментом для привлечения потенциальных клиентов, именно поэтому к ее содержимому необходимо подходить так сказать со “знанием дела”.
Календарь в свою очередь, является больше фрагментом фирменного стиля, который подчеркивает целостность и продуманность созданного ансамбля.
        Вернемся к нашему примеру: за спиной менеджера или в видимой клиентом части рабочей зоны, может располагаться календарь. Помимо использования календаря сотрудниками компании, его можно подарить как символ сотрудничества компаний:)

Главная Галерея Услуги Новости Друзья Контакты Полезные ссылки