Персонажи
Комиксы
Анимация
Иллюстрации
Раскадровка
Шаржи
3D
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

        Делаем мультфильмы на заказ для рекламных роликов и кино, а также юбилеев, Дней Рождений и остальных Важных моментов Вашей жизни
        Мультфильм на заказ - подарок, который не ожидает получить ни один человек. Мы все привыкли получать материальные подарки, вне зависимости от их финансовой стоимости. Хотя психологами доказано, что дорогие подарки вызывают большее моральное удовлетворение, чем дешевые. Но, что делать когда все подарки уже подарки, а Вы хотите удивить и порадовать своих близких и любимых людей. Мы с удовольствием поможем решить поставленную задачу, ведь это наша работа:)
        Создание мультфильма можно разбить на несколько этапов:
1) утверждение сценария; 1) утверждение технических требований ролика;
2) составление сценарного плана;
3) утверждение сценарного плана;
4) рисуем раскадровку;
5) разработка главных и второстепенных персонажей;
6) утверждение персонажей;
7) приступаем к созданию анимации;
8) монтаж анимационных сцен; 8) работа над звуковым оформлением мультфильма;
9) подготовка мультфильма к показу для требуемого формата трансляции.
      Если у Вас есть желание сделать кавер - версию, на Вашу любимую песню, со смешным текстом, то мы Вам в этом поможем. Команда профессиональных музыкантов запишет живой звук. Так же можно сделать цифровой (MIDI) минус. Сценаристы, профориентацией которых является написание юмористических сценариев для команд КВН, напишут смежной текст. Вокал подберем по Вашему желанию. Эта услуга оплачивается дополнительно. Стоимость кавер версии песни обговаривается индивидуально.
      В стоимость любого проекта не входит профессиональная дикторская озвучка. Это связано с тем, что финансовые запросы у каждого актера индивидуальны, и порой отличаются в разы. Стоимость фоновых звуков (шумы, спецэффекты), считается дополнительно или может входить в стоимость проекта.
        В стоимость любого проекта не входит профессиональная дикторская озвучка. Это связано с тем, что финансовые запросы у каждого актера индивидуальны, и порой отличаются в разы. Стоимость фоновых звуков (шумы, спецэффекты), считается дополнительно или может входить в стоимость проекта.
        Давайте рассмотрим процесс создания 2D мультфильма, разными техниками. Есть несколько широко распространенных техник, которые не меняются уже несколько десятилетий.
                Перекладка.
        Самый известный пример - “Ежик в тумане” Юрия Норштейна. Есть специальный репортаж или даже телепередача рассказывающая, о том, где и как был создан данный шедевр. Больше всего поразили небольшой стеллаж с ящиками. На каждом была подпись: руки, ноги, глаза и.д. Для каждого движения были сделаны вручную, наверное, десятки элементов. Чтобы анимировать персонажа, приходилось собирать сцену по элементам, соблюдая слойность. Делать снимок. Затем двигать либо всего персонажа, либо какие-то элементы на небольшое расстояние необходимое для продолжения движения. Снова делать снимок. И так до тех пор, пока не закончится движение. На одну сцену могло уходить неделя или больше. Это был титанический труд, за что искренняя благодарность создателям, данного мультфильму.
        Принцип перекладки сохранился и очень часто используется в современных мультсериалах. Это связано с несколькими причинами: высокая скорость, минимальная стоимость. А вот с качество анимации оставляет желать лучшего, по сравнению с классической техникой рисунка. Топорность и неестественность движений (чрезмерная плавность), приклееность персонажей во время разговоров. Если раньше уходила неделя или больше для одной сцены, то сейчас требуется день-два. Но классическая перекладка, со своим шармом и неповторимостью, навсегда заняла свое место в анимации. Все чаще перекладку комбинируют с живой анимацией. Такой тандем улучшает визуальный ряд, но увеличивает стоимость и сроки производства мультфильма.
                Эклер.
        Как, по-вашему, откуда берет название эта техника? Обычно на этот вопрос возникает, очень много, различных ответов. На самом деле, эта техничка получила свое название от специального аппарата, создал которой Макс Флейшер в 1917 году. Этот аппарат также известен, как ротоскоп . Суть заключается в том, что сначала снимался видео ряд на пленку, с живыми актерами. Затем отснятый материал помещается в машину “эклер”. Художник обрисовывал каждый кадр на целлулоид, за счет это достигалась невероятное живое движение, не естественное для классической анимации. Такой вид анимации называется ротомация. С появлением компьютерной анимации, необходимость в ротоскопе исчезла. Это не значит, что сейчас эта техника не востребована, она просто перешла в новый формат. Подобная технология используется и в 3D. Здесь ротоспок заменил Motion Capture. Живые актеры в реальном времени двигаются и играют мимикой, в это же время все данные сохраняются и применяются к 3D персонажам. Такой метод обработки данных использовался в фильме “Аватар”.
                Классическая (традиционная) анимация на бумаге.
        Наверное, все в детстве рисовали на углах блокнотов или тетрадей каких-нибудь персонажей, и затем быстро пролистывали их. Таким образом, получалась анимация. Собственно это и есть классическая анимация, в упрощенном виде. На самом деле классическая анимация включает в себя несколько этапов: анимация, прорисовка, фазовка. Вся анимация рисуется на бумаге, чтобы изображение в кадре не прыгало, сначала всю бумагу (кальку и бумагу для чистовой анимации) пробивают на специальном пробойнике (Animation paper punch). Форма пробитых отверстий соответствует анимационным штифтам (Animation Peg Bar). В каждую сцену вложена кадровая рамка. То, что выходит за ее пределы, зритель никогда не увидит. Обычно это незаконченные линии и схемы для фазовищика.
        На этапе анимации, художник-аниматор рисует согласно ТЗ, простите за тавтологию, анимацию. В ТЗ входит описание происходящего в кадре и лэйаут (layout) – изображение в котором изображены ключевые моменты сцены. Художник рисует только “компоновки” и заполняет эксполист (expo shit), в котором записаны компоновки и фазы. Компоновки – это ключевые кадры в движении персонажа. Фазы – промежуточные кадры в движении персонажа. Т.е. художник задет только общее движение для персонажа. Для анимации традиционно используется “калька”. Она обладает хорошими светопропускными характеристиками.
        Абсолютно все сцены, на каждом этапе снимаются на камеру или сканируются. Затем собираются в специальных программах и отсматриваются по движению и наличию дефектов (в чистовой анимации). Так же на этапе чистовой анимации каждую сцену просматривают на штифтах. Проверяются линии контура на разрыв, это важной для дальнейшей обработке анимации.
        Задача прорисовщика, вогнать персонажа в анимацию. В черновой анимации часто рисуют персонажей с малой похожестью, для ускорения процесса. Это потом сказывается на скорости прорисовки. Опять же се зависит от квалификации художника. Иногда черновую анимацию рисуют большим количеством линий, в Петербурге это называет “слишком в мясе”. Понять, какая линия верная, не каждый сможет. После прорисовки, некоторые сцены в которых было много линий, смотрятся “суше”. Т.к. теперь нет живого контура, который живет своей жизнью. Поэтому такую черновую анимацию, просят облагородить, перед прорисовкой.
        Когда прорисовка принята, к работе приступает фазовщик. В анимации очень часто люди специализируются на определенных этапах. Универсальные художники скорее редкость, чем стандарт для индустрии. Задача фазовщика, сделать промежуточные кадры между комповками. Бывает фазовка с ускорением/замедлением движения, и фазовка по средней (среднее положение между компоновками).
     Затем начинается длительный процесс обработки чистовой анимации.
     Мультипликационные герои в кино и рекламе, всегда притягивают к себе наше внимание. Сейчас представить современную индустрию кино и рекламы без мультипликационных персонажей не представляется возможным. Разумеется в первую очередь анимационные проекты ориентированы на младшую возрастную группу, но а остальные вовлекаются автоматически, когда в семье есть дети. Это прекрасно знаю все компании, которые выпускают продукты детского потребления. В пример можно взять компанию Ferrero, именно она с 1972 выпускает всеми известные шоколадные яйца "Киндер-сюрприз" (итал. Kinder Sorpresa) и другие продукты. В рекламе чудо яйца почти всегда используются анимационные персонажи, которые так нравятся детям. Если у Вас есть идеи по созданию анимационной рекламы, будь-то 2D, 3D или совмещение 2D и 3D мы поможем ее воплотить в жизни. Ознакомиться с нашими работами Вы можете ниже.

        P.S. Цены и сроки индивидуальны для каждого проекта. Стоимость создания анимации для мультфильма начинается от 45 000 рублей за 1 минуту. Стоимость создания анимации для рекламы уточняйте.

                               Анимация

                                  В разделе представлены несколько примеров анимации

                              

                        Мультфильм "Когда же это закончится"

                              

                          Поздравительный мультфильм

                              

                            Пример пародии - Вини Пух

                              

                                Мультфильм к юбилею

                              

                                Мультфильм на День Рождения

                              

                    Раскадровка мультфильма на День Рождения.

                        Музыка - Ёлка - На воздушном шаре

                              

                                    Стилистика Масяня

                              

              Социальная реклама (анимация и разработка персонажей)

                                                    P.S. Это лишь часть наших работ.

Главная Галерея Услуги Новости Друзья Контакты Полезные ссылки